ВОЗВРАТ и ОБМЕН

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 7 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (после истечения 7 дней товар обмену и возврату не подлежит).

  • Возврат и обмен товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, фирменная этикетка) и потребительские свойства.
  • Возврат денежных средств осуществляется без учета стоимости доставки тем же способом, которым была осуществлена покупка. Если Вам не подошел доставленный товар, то Вы оплачиваете только выполненную услугу доставки.
  • Консультация менеджера по подбору размера товара не является гарантией подбора точного размера и основанием для претензий к магазину в связи с индивидуальными и уникальными особенностями любого покупателя.
  • Обмен товара возможен только на другой цвет/размер той же модели и стоимости.

Порядок оформления:

  • Скачайте и заполните "Заявление на возврат/обмен" по указанной ниже ссылке и направьте нам скан-копию по одному из каналов связи (WhatsApp, Telegram, e-mail).
  • Дождитесь ответа нашего менеджера для подтверждения деталей возврата или обмена.
  • Вложите заявление на возврат-обмен в распечатанном виде и отправьте возвратную посылку компанией CDEK за свой счёт до пункта выдачи по адресу:

196070, г. Санкт-Петербург, ул. Фрунзе, д. 6

  • Направьте по ранее установленному каналу связи трек-номер вашей возвратной посылки.

Срок обработки составляет 1-3 рабочих дня с момента получения нами возвратной посылки. После проверки изделия на товарный вид и одобрения возврата, денежные средства за изделие будут возвращены на карту, с которой была оплачена покупка. Срок зачисления денежных средств на карту осуществляется от 3 до 30 рабочих дней, в зависимости от Вашего банка-эмитента. Мы проинформируем Вас в одном из установленных каналов связи.


В случае обмена изделие будет направлено за наш счет в течение 1-3 рабочих дней по адресу, который был указан Вами при оформлении заказа или адрес, указанный в Заявлении на возврат/обмен, но только после получения нами возвратного изделия.


Unbreakable реализует в продаже только новые изделия надлежащего качества, однако если Вы в силу каких либо причин получили товар ненадлежащего качества, мы возместим 100% Ваших расходов на прямую и обратную логистику товара.